Белье и Колготки

Февраль 27, 2016
Магазин «Белье и колготки»

Светлана МаксимовскаяЛеонид и Светлана Максимовские, владельцы сети магазинов «Модное белье» и бутика «Гламурус»

Существуют разные типы инвесторов. Кто-то покупает паи ПИФов и ждет дивидендов, а кто-то хочет вкладывать деньги в реальный бизнес, но – как в случае с теми же ПИФами – не участвуя в нем, а наблюдая со стороны. Есть и такие, кто занимает деньги у друзей, родных, в банке, где угодно и окунается с головой в создаваемый им бизнес. Надеемся, что читатели журнала «Б&K» из их числа.
Прежде чем приступить к созданию магазина, необходимо решить ряд как простых, так и сложных задач. Если рассматривать техническую сторону, то здесь проблемы не столь существенны (о них отдельный разговор), в то же время, если задуматься о магазине более глубоко, – задача по его созданию очень трудная и чрезвычайно интересная.
Главное, на наш взгляд, следующее: сегодня розничный рынок белья характеризуется недостатком идей. Посмотрите вокруг, и вы увидите великое множество абсолютно одинаковых и безликих магазинов белья, предлагающих повторяющийся и случайный ассортимент. Мы убеждены, что в них не любят покупателя и не заботятся о нем.
Леонид Максимовский Мы не хотим давать здесь каких-то готовых, универсальных рецептов, безоговорочно следуя которым, можно открыть успешный магазин белья, поскольку, по нашему мнению, подобных рецептов нет. Мы попытаемся лишь осветить один из подходов к выбору пути по созданию успешного магазина.

С ЧЕГО НАЧАТЬ?

Сядьте и подумайте: это вам нужно? Честно ответьте себе на вопрос: зачем я собираюсь этим заниматься? Варианты на выбор: выгодно вложить деньги; зарабатывать на жизнь; начать заниматься делом, которое нравится; реализовать свои внутренние амбиции; желание создать что-то великое, значительное; и т.д. От осознания этого «а зачем?» будет в дальнейшем многое зависеть – как вы будете вести дела, как обращаться со своими сотрудниками, со своими покупателями.

ОДИН МАГАЗИН ИЛИ СЕТЬ?

Конечно, на стадии обдумывания дела, которым вы хотите заняться, нужно поразмыслить и над тем, каким вы хотите увидеть свой бизнес в перспективе, чего желаете достичь? И здесь просто необходимо сосредоточиться...

Источник: www.biko-info.ru
Рассказать о статье